СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

 

Председатель управляющего Директор МОУ лицея №12

совета МОУ лицея №12

_________ В.В. Викторова __________ Н.П. Соловьева

 

«___» __________ 200__ г. «___» __________ 200__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Регламент

государственно-общественного мониторинга

и оценки профессиональной деятельности работников

муниципального общеобразовательного

учреждения лицея №12

г. Люберцы Московской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2007 г.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Регламент государственно-общественного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников лицея – локальный нормативный акт лицея, устанавливающий порядок участия управляющего совета в оценке качества образования, условий организации образовательного процесса и реализации им управленческих полномочий.

Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования в лицее, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

 

1.2. Оценка качества образования и эффективности деятельности состоит из действий по сбору данных (процедуры измерения, изучения), их обработке и анализу (осуществление выводов на основе собранных данных).

1.3. Результаты оценки качества образовательных результатов и качества условий организации образовательного процесса, полученные управляющим советом, могут быть доступны всем заинтересованным лицам – обучающимся и их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу и преподавателям ВУЗов, сотрудничающих с лицеем, органам управления образованием, работодателям, представителям общественных и политических организаций.

 

 

Глава 2. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ

 

2.1. Деятельность по сбору и обработке данных для оценки качества образования и эффективности деятельности осуществляется администрацией и научно-методическим советом лицея.

Управляющий совет определяет ключевые показатели и критерии, по которым оценивается деятельность лицея, данные, необходимые для оценки, сроки предоставления сведений, проводит динамический и сопоставительный анализ информации и на основе собранных данных делает выводы и дает оценку качества образования и эффективности деятельности лицея.

 

2.2. Управляющий совет в соответствии с общим Регламентом создает комиссию по оценке качества образования и эффективности деятельности лицея. В состав комиссии по оценке и анализу качества образования кроме членов управляющего совета могут быть включены специалисты по работе с документами, алгоритмом и методиками оценки.

 

2.3. Основными источниками данных для проведения оценки качества образования и эффективности деятельности лицея являются:

·          образовательная статистика;

·          промежуточная и итоговая аттестация;

·          мониторинговые исследования;

·          социологические опросы;

·          отчеты работников лицея;

·          посещение лицея и уроков.

 

2.4. Экспертиза качества условий организации образовательного процесса в лицее проводится по следующим показателям:

·         выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса в лицее;

·          организация питания в лицее;

·         реализация мер по обеспечению безопасности обучающихся в организации образовательного процесса;

·          соблюдение прав участников образовательного процесса.

 

2.5. Выводы управляющего совета по результатам оценки оформляются в виде рекомендаций, предложений, проектов решений, которые обсуждаются и утверждаются на заседаниях управляющего совета согласно общему Регламенту.

 

2.6. Управляющий совет может реализовать заказ на внешнюю независимую оценку качества деятельности лицея, осуществляемую в двух основных формах:

·          общественная аттестация (аккредитация);

·          аудит качества.

 

 

Глава 3. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ЛИЦЕЯ

 

3.1. Управляющий совет создает специальную комиссию, в которую обязательно входит директор лицея, члены управляющего совета, а также представители научно-методического совета, члены трудового коллектива и профсоюзной организации.

 

3.2. Результаты мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников лицея представляются в комиссию директором лицея, научно-методическим советом, органами самоуправления.

Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов в части установленных Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности работников лицея.

 

 

Глава 4. ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

4.1. Члены управляющего совета могут привлекаться в качестве общественных наблюдателей в процедурах оценки качества, проводимых муниципальными службами и органами управления образованием.

 

4.2. Объектами общественного наблюдения являются:

·         процедуры итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологиям единого государственного экзамена;

·         деятельность аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий;

·         процедуры проведения контрольных и тестовых работ для обучающихся общеобразовательных учреждений.

 

 

 

Hosted by uCoz