Подпись: Муниципальное общеобразовательное         учреждение  лицей №12
муниципального образования 
Люберецкий муниципальный район 
Московской области

                                                                                                                   
Подпись: «Формирование ключевых компетентностей 
обучающихся на уроках математики
в рамках мотивационной 
системы  
имеющей  место 
в образовательном процессе»


Карасева      Татьяна    Николаевна,
Учитель математики
высшей категории
 МОУ лицея №12,
победитель ПНПО
 «Образование»-2009
Подпись: «Предмет математики настолько серьёзен,    что полезно не упускать случая,                       делать его немного занимательным!»
Б. Паскаль
Подпись: Когда, друзья, грустить наскучит
И жажда нового придёт
Наверно, нет идеи лучше,
Чем всем отправиться в полёт!
В полёт идей, воображенья,
В полёт фантазий и мечты!
Так разве так непостижимо
Тепло прекрасной той звезды?!
Спешите к нам и будет легче
Нам вместе в мир великий тот
Лететь!
Там правит вдохновенье
И мысль, зовущая вперёд! 
Нирян Людмила Владимировна

Формирование КК на уроке математики  не возможно без одной из форм коллективной деятельности учащихся на уроке- групповой работы.

Компетентности:                                                          Социальная Коммуникативная Информационная Рефлексивная Технологическая 

Образование — по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания, развития и  обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней.

Подпись: Адрес:
140013, Московская область, г. Люберцы,                 ул. Побратимов, д. 19.                                             
Е-mail LUBLYCEY 12 @ mail. ru
Контактные телефоны:                                                                                                                 Телефон: 559-76-35, 559-72-90                                                                                                                               Телефон/ факс: 559-73-90

Этапы урока,

 

Содержание деятельности

Этап

формирования знаний

фронтальный разбор учебного материала;

повторный разбор изучаемого материала в группах;

Этап             организации изучения учащимися программного материала в по учебникам

ученики сначала читают текст учебника;

совместно разбирают его содержание;

отвечают на вопросы, заранее подготовленные учителем;

Этапы           формирования

умений и навыков

совместное выполнение  упражнений,

решение примеров, задач;

 

Этапы

формирования у учеников

обязательных результатов обучения

Каждая группа получает карточку с заданиями;

Ученики в группе приступают к работе;

Когда все задания выполнены, ответственный консультант оценивает деятельность каждого ученика в группе; отчёт групп о проделанной работе. Отметка за работу выставляется в виде дроби: в числителе – оценка ответственного консультанта, в знаменателе – результат самоанализа и самооценки учащегося.

Этап             закрепления  и совершенствования знаний

Решение  нескольких примеров совместно;

В ходе решения выясняем все непонятные вопросы;

Ученики выполняют задание самостоятельно;

Разбирая вопрос, учащиеся слушают соображения каждого. В первую очередь высказываются ученики с низки учебными возможностями.

Этап               повторения  ранее изученного материала

Работа учащихся в группах на этом этапе обучения способствует повышению их активности

Этапы

Выявления   знаний и умений учащихся

 

Для проведения взаимного контроля знаний в учебных группах в структуре урока выделяется 5-7 минут;

На доске заранее записаны вопросы, отвечая на которые, учащиеся отчитываются перед собой и группой в том, как усвоили материал;

Hosted by uCoz