Формирование КК на уроке математики не возможно без одной из форм коллективной деятельности учащихся на уроке- групповой работы. |
Компетентности: Социальная Коммуникативная Информационная Рефлексивная Технологическая |
Образование — по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания, развития и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней. |
Этапы урока, |
Содержание деятельности |
Этап формирования знаний |
фронтальный разбор учебного материала; повторный разбор изучаемого материала в группах; |
Этап организации изучения учащимися программного материала в по учебникам |
ученики сначала читают текст учебника; совместно разбирают его содержание; отвечают на вопросы, заранее подготовленные учителем; |
Этапы формирования умений и навыков |
совместное выполнение упражнений, решение примеров, задач; |
Этапы формирования у учеников обязательных результатов обучения |
Каждая группа получает карточку с заданиями; Ученики в группе приступают к работе; Когда все задания выполнены, ответственный консультант оценивает деятельность каждого ученика в группе; отчёт групп о проделанной работе. Отметка за работу выставляется в виде дроби: в числителе – оценка ответственного консультанта, в знаменателе – результат самоанализа и самооценки учащегося. |
Этап закрепления и совершенствования знаний |
Решение нескольких примеров совместно; В ходе решения выясняем все непонятные вопросы; Ученики выполняют задание самостоятельно; Разбирая вопрос, учащиеся слушают соображения каждого. В первую очередь высказываются ученики с низки учебными возможностями. |
Этап повторения ранее изученного материала |
Работа учащихся в группах на этом этапе обучения способствует повышению их активности |
Этапы Выявления знаний и умений учащихся |
Для проведения взаимного контроля знаний в учебных группах в структуре урока выделяется 5-7 минут; На доске заранее записаны вопросы, отвечая на которые, учащиеся отчитываются перед собой и группой в том, как усвоили материал; |