Приложение 1

 

Критерии и показатели для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

  работникам МОУ лицея №12

 

№ п/п

 

Критерии

 

Показатели

 

Расчет показателя

 

Шкала

Максимальное количество баллов

1

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

К1

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

 

 

 

 

 

 

К3

 

 

 

 

 

 

 

 

К4

 

 

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет, для учителя начальной школы – к учащимся его класса, и т.п.)

 

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет, для учителя начальной школы – к учащимся его класса, и т.п.)

 

Кол-во учащихся, повысивших оценку по итогам периода / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет, для учителя начальной школы – к учащимся его класса, и т.п.)

 

Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

 

 

от 1 до 0,8  – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 4 балла

Не более 10 баллов

 

 

 

 

«0»    10 баллов;

от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;

от 0,041 до 0,08 – 3 балла;

от 0,081 до 0,12 – 1 балл

Не более 10 баллов

 

 

 

 

от 1 до 0,8 – 15 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 5 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 15 баллов

 

 

 

 

региональный уровень – 5              баллов;

муниципальный уровень – 2

балла;

школьный уровень – 1 балл

Не более 5 баллов

40

2

Активность во внеурочной воспитательной деятельности

Индивидуальная работа:

К5

 

 

 

 

 

 

К6

 

 

 

 

 

 

К7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во уч-ся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа / численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1»

 

Кол-во уч-ся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная работа по подготовке к олимпиадам, конкурсам / численность обучающихся, имеющих «4», «5»

 

Кол-во уч-ся, посещающих систематические занятия по углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов / численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет, для учителя начальной школы – к учащимся его класса, и т.п.)

 

 

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов

 

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 8 балла;

от 0,59 до 0,4 – 6 балла;

от 0,39 до 0,2 – 4 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 10 баллов

 

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов

 

 

 

20

3

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество, др.

К8

 

 

 

Количество мероприятий

 

 

всероссийский уровень – 5 баллов;

региональный уровень – 3 балла;

муниципальный уровень – 2 балла;

школьный уровень – 1 балл

Не более 5 баллов

 

5

4

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образов. процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями

К9

 

 

 

Количество и объем собственных разработок, пособий

 

 

в зависимости от сложности и результативности

До 5 баллов

5

5

Использование современных технологий, в т. ч. нформационно-коммуникационных

Использование мультимедийных средств в обучении и оформлении документации, компьютерных программ, ТСО, здоровьесберегающих технологий

К10

 

Оформление документации с использованием ИКТ, кол-во уроков с использованием ТСО

на основе результатов внутришкольного контроля До 5 баллов

5

6

Повышение квалификации, профессиональная подготовка

Прохождение курсов повышения квалификации, обучение в докторантуре, аспирантуре

К11

Свидетельства, сертификаты о прохождении курсов не менее 72 часов (в т.ч. по накопительной системе)

обучение по программам высшего образования –

 до 3 баллов;

повышение квалификации – до 2 баллов;

обучение в аспирантуре –

 до 5 баллов

Не более 5 баллов

 

5

7

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

К12

Кол-во положительных голосов / количество опрошенных

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов

5

8

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

К13

Кол-во положительных голосов / количество опрошенных

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов

5

9

Дополнительные критерии

К14

 

Работа по программам углубленно-го изучения математики и физики

 

Своевременность и качество при составлении отчетов, справок и др. документации

 

 

не более 5 баллов

 

 

не более 5 баллов

 

Не более 10 баллов

10

 

 

 

           

Hosted by uCoz