СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Директор
МОУ лицея №12
управляющего совета лицея №12
____________
В.В. Викторова
_______________Н.П.
Соловьева
«30» 04 2008 г.
«30» 04
2008 г.
Комплекс показателей и индикаторов СОКО
муниципального
общеобразовательного учреждения лицея №12
и методика их расчета
Характеристика образовательной системы |
Индикатор/показатель |
Уровень образователь-ной системы |
Методика расчета |
Источники информации |
Примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1.
Показатели результатов |
|||||||
1.1. Результаты учебных достижений |
|||||||
Уровень учебных достижений (независимая оценка) |
Отношение среднего балла по
ЕГЭ к среднемуниципальному |
Образовательное учреждение |
|
Данные о результатах сдачи
ЕГЭ |
Учитывать первую волну
сдавших ЕГЭ по русскому и математике (отдельно) |
||
Доля выпускников получивших
оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (математика) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент) |
Данные о результатах сдачи
ЕГЭ |
|
|||
Доля выпускников получивших
оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (русский язык) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент) |
Данные о результатах сдачи
ЕГЭ |
|
|||
Доля выпускников получивших
оценку «2» по результатам ЕГЭ (математика) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
получивших оценку «2» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент) |
Данные о результатах сдачи ЕГЭ |
|
|||
Доля выпускников получивших
оценку «2» по результатам ЕГЭ (русский язык) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
получивших оценку «2» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент) |
Данные о результатах сдачи ЕГЭ |
|
|||
Доля выпускников 9 классов
получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в новой форме (математика) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 9 классов * 100 (процент) |
Данные о результатах сдачи экзамена
в новой форме |
|
|||
Доля выпускников 9 классов
получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в новой форме (русский
язык) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 9 классов * 100(процент) |
Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме |
|
|||
Доля выпускников 9 классов получивших оценку «2» по результатам экзаменов в новой форме (математика) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
получивших оценку «2» / количество выпускников 9 классов * 100 (процент) |
Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме |
|
|||
Доля выпускников 9 классов получивших оценку «2» по результатам экзаменов в новой форме (русский язык) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
получивших оценку «2» / количество выпускников 9 классов * 100 (процент) |
Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме |
|
|||
Доля выпускников начальной
школы получивших оценки «4» и «5» по результатам независимого тестирования
(математика) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников начальной школы * 100 (процент) |
Данные о результатах тестирования |
|
|||
Доля выпускников начальной школы получивших оценки «4» и «5» по результатам независимого тестирования (русский язык) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников начальной школы * 100 (процент) |
Данные о результатах тестирования |
|
|||
Доля выпускников начальной школы получивших оценку «2» по результатам независимого тестирования (математика) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников получивших оценки «2» / количество выпускников начальной школы * 100 (процент) |
Данные о результатах тестирования |
|
|||
Доля выпускников начальной школы получивших оценку «2» по результатам независимого тестирования (русский язык) |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников получивших оценки «2» / количество выпускников начальной школы * 100 (процент) |
Данные о результатах тестирования |
|
|||
Уровень учебных достижений
по различным предметам |
Образовательное учреждение |
Количество победителей,
призеров различных конкурсов, олимпиад, др. |
Данные о результатах
участия в олимпиадах различного уровня, дипломы, грамоты |
|
|||
Соответствие запросу
родителей и обучающихся |
Удовлетворенность обучением |
Образовательное учреждение |
|
Данные
социально-психологического обследования |
Проводится педагогом-психологом
и соц. службой |
||
Уровень учебных достижений (внутренняя оценка) |
Доля обучающихся начальной
школы на «4» и «5» |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся в начальной
школе на «4» и «5»/ количество обучающихся начальной школы |
Данные об успеваемости
обучающихся начальной школы за учебную четверть, год |
|
||
Доля обучающихся основной школы на «4» и «5» |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся в основной школе на «4» и «5»/ количество обучающихся основной школы |
Данные об успеваемости обучающихся основной школы за учебную четверть, год |
|
|||
Доля обучающихся старшей школы на «4» и «5» |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся в старшей школе на «4» и «5»/ количество обучающихся старшей школы |
Данные об успеваемости обучающихся старшей школы за учебную четверть, год |
|
|||
Доля выпускников основной
школы, получивших аттестаты особого образца |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников
основной школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников
основной школы |
Дополнительные данные |
|
|||
Доля выпускников основной
школы, получивших аттестаты без «3» |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты без «3» / количество выпускников основной школы |
Дополнительные данные |
|
|||
Доля выпускников средней
школы, получивших аттестаты особого
образца |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников средней школы |
Дополнительные данные |
|
|||
Доля выпускников средней школы
получивших аттестаты без «3» |
Образовательное учреждение |
Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты без «3» / количество выпускников средней школы |
Дополнительные данные |
|
|||
1.2. Внеучебные достижения |
|||||||
Уровень
внеучебных достижений |
Наличие ученического научного общества |
Образовательное учреждение |
|
Дополнительные данные |
|
||
Доля обучающихся, участвующих в научно-исследовательской и
проектной деятельности |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся, участвующих в научно-исследовательской и
проектной деятельности /количество обучающихся |
Дополнительные данные |
|
|||
Доля участников городских, районных, всероссийских спортивных
соревнований |
Образовательное учреждение |
Количество участников городских, районных, всероссийских
спортивных соревнований / количество обучающихся |
Дополнительные данные |
|
|||
Доля участников городских, районных, всероссийских творческих
конкурсов |
Образовательное учреждение |
Количество участников городских, районных, всероссийских
творческих конкурсов / количество обучающихся |
Дополнительные данные |
|
|||
Доля обучающихся, участвующих в деятельности детских и юношеских
школьных общественных организаций |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся, участвующих в деятельности детских и
юношеских школьных общественных организаций / количество обучающихся |
Дополнительные данные |
|
|||
Доля победителей городских, районных всероссийских спортивных
соревнований |
Образовательное учреждение |
Количество победителей городских, районных, всероссийских
спортивных соревнований / количество обучающихся |
Дополнительные данные |
|
|||
Доля победителей городских, районных, всероссийских творческих
конкурсов |
Образовательное учреждение |
Количество победителей городских, районных, всероссийских
творческих конкурсов / количество учащихся |
Дополнительные данные |
|
|||
Правонарушения |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Образовательное учреждение |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (14-17 лет) |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (14-17 лет) -ф.2 ЕГС р.1стр.1(гр.3+гр.4) |
|
||
Доля подростков 14-17 лет, состоящих на учете в милиции, в общей
численности обучающихся 14-17 лет |
Образовательное учреждение |
Количество несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в милиции/ численность обучающихся 14-17 лет*100 (процент) |
1. Количество несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в милиции - дополнительная информация органов внутренних дел 2. Численность обучающихся 14-17 лет - данные социальной службы |
|
|||
|
Число подростков, состоящих на учете в органах здравоохранения,
за употребление наркотиков в общей численности обучающихся 14-17 лет |
Образовательное учреждение |
Количество подростков, состоящих на учете в органах
здравоохранения за употребление наркотиков и токсикоманию/ численность обучающихся 14-17 лет*100 (процент) |
Дополнительная информация органов здравоохранения 1. Количество подростков, состоящих на учете в органах здравоохранения за употребление
наркотиков и токсичных веществ - ф.37 " Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями"
р.1 гр.12 (стр. 06 +07+09+10) 2.Численность обучающихся 14-17 лет - данные социальной службы |
|
||
Способность к межкультурному диалогу |
Отношение к приезжим, людям других национальностей, иной культуры и вероисповедания |
Образовательное учреждение |
|
|
Специальное социологическое обследование |
||
Уровень
освоения социальных навыков и
компетенций в области решения проблем |
Результаты специального тестирования обучающихся |
Образовательное учреждение |
|
|
Специальное исследование |
||
Потери в системе |
Доля выбывших из лицея по
т.н. «неуважительным» причинам |
Образовательное учреждение |
Численность обучающихся, выбывших из 1-11 классов лицея всего за t год/численность обучающихся лицея (год t-)*100
(процент) |
1. Численностьобучающихся, выбывших из 1-11 классов лицея всего - ф. Д-12 гр.6 (стр.07+09+10+11+12+13+14) 2. Численность учащихся лицея - ф.76-рик р.5 гр.10 стр.21 |
|
||
Доля второгодников |
Образовательное учреждение |
Число второгодников за отчетный год t /численность обучающихся за год, (t-1) *100 (процент) |
1. Число второгодников за отчетный год t - ф.76-рик р.5 гр.11 стр.21 за t год 2. Численность учащихся за год, - ф.76-рик р.5 гр.10 стр.21 за год |
|
|||
Трудоустройство |
Доля выпускников, не
работающих и не продолживших обучение в численности выпускников |
Образовательное учреждение |
Численность выпускников 9 и 11 классов, не
работающих и не продолживших обучение/ численность выпускников 9 и 11 классов*100 (процент) |
1. Численность выпускников 9 классов, не работающих и не продолживших обучение - дополнительная информация 2. Численность выпускников 11 классов, не работающих и не продолживших обучение - дополнительная информация 3. Численность выпускников 9 классов всего - ф.76-рик р.3 гр.5 стр.06 4.Численность выпускников 11 классов всего - ф.76-рик р.3 гр.5 стр.08а+09 |
Учитывать выпускников, не продолживших обучение в течение до 6
месяцев включительно (по состоянию на 1 января следующего за окончанием года). Например, если учебное заведение окончено в 2004 году, то данные собираются по состоянию на 1 января 2005 года. |
||
1.3. Соответствие требованиям стандартов и
запросу потребителя |
|||||||
Уровень
освоения стандарта |
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ менее чем на 30 баллов. |
Образовательное учреждение |
|
Данные о результатах сдачи
ЕГЭ |
Учитывать первую волну сдававших ЕГЭ по русскому языку и математике (отдельно). |
||
Соответствие запросу
родителей и обучающихся |
Оценка качества образования
родителями и обучающимися |
Образовательное учреждение |
|
|
Специальное социологическое обследование |
||
Безопасность и здоровье |
Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) до поступления в школу с
долей обучающихся с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
Образовательное учреждение |
(Выявлено детей с отклонениями в здоровье перед поступлением в
школу/осмотрено детей перед поступлением в школу*100) /(Выявлено школьников с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет / осмотрено
школьников в возрасте 15 лет*100 (процент) |
Осмотрено и выявлено детей с отклонениями в здоровье (форма 31 р.4): перед поступлением в школу (стр.04): осмотрено - гр.3 выявлено: с понижением остроты
слуха - гр.4; с понижением остроты зрения - гр.5; дефектом речи - гр.6; со сколиозом - гр.7; с нарушением осанки - гр.8; в возрасте 15 лет включительно (стр.08): осмотрено - гр.3 выявлено: с понижением остроты слуха - гр.4; с понижением остроты
зрения - гр.5; с дефектом речи - гр.6; со сколиозом - гр.7; с нарушением осанки - гр.8 |
|
||
Доля случаев травматизма в лицее |
|
Количество случаев травматизма в лицее /общая численность обучающихся |
1. Количество случаев травматизма в школе - дополнительная информация 2. Общая численность обучающихся – ф. 76-рик раздел 5 (стр.21гр.10- стр. 04 гр.10) |
|
|||
Доля обучающихся, переведенных на домашнее обучение по состоянию
здоровья |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся, переведенных на домашнее обучение /
общая численность обучающихся |
|
|
|||
2. Показатели ресурсов
и условий |
|||||||
2.1. Индивидуальные характеристики |
|||||||
Состояние зданий |
Наличие всех видов благоустройства |
Образовательное учреждение |
Да / нет |
|
|
||
|
Обеспечение температурного
режима в соответствии с СанПиН |
Образовательное учреждение |
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие работающих систем
холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающих необходимый
санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие работающей системы
канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалеты |
|
|
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие оборудованных
аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных
путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
|
Количество аварийных выходов, количество средств пожаротушения |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие электропроводки
здания в соответствии с современными требованиям безопасности |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие собственной (или на
условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в
соответствии с СанПиН |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие собственного (или
на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения
уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при
высоте не менее
раздевалками,
душевыми комнатами |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие действующей пожарной
сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие действующей охраны
(кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа) |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие собственных (или на
условиях договора пользования) компьютерных классов,
металлической дверью,
электропроводкой,
проточно-вытяжной
вентиляцией, немеловыми досками,
обеспечивающей установку
компьютеров в количестве не менее m/2 +
2, включая компьютер учителя (где m –
проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью
контингента школы) |
|
Количество компьютерных классов Да / нет Да / нет Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие кабинета физики ·
с подводкой низковольтного
электропитания к партам учащихся (включая независимые источники);
лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие кабинета химии
партам обучающихся
школ, имеющих классы старше
7-го) |
|
Да / нет Да / нет Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие благоустроенной
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие организации горячего
питания |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие в здании, где
расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)
лицензированного медицинского кабинета |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие комплекта лицензионного
или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного
обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов,
таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие оборудованной
территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической
культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием,
оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие по каждому из
разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная
физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве
не менее m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента) |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие по каждому из
разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных
комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента лицея) |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие по каждому из
разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология,
анатомия, общая биология) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента лицея) |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из разделов географии |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов
истории |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
|
Наличие скоростного выхода
в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
|
Да / нет |
Дополнительные данные |
|
||
Сменность |
Доля обучающихся во 2-ю смену |
Образовательное учреждение |
Численность обучающихся, занимающихся во 2 (3-ю) смену/общая численность обучающихся *
100 (процент) |
1. Численность обучающихся, занимающихся во 2 смену – Ф. 76-рик раздел 1 стр.37гр.5 2. Численность обучающихся, занимающихся во 2 смену – Ф. 76-рик раздел 1 стр.38гр.5 2. Общая численность обучающихся – ф.76-рик раздел 5 (стр.21гр.10- стр.04 гр.10) |
|
||
Кадры |
Отсутствие преподавателей по
отдельным предметам |
|
Количество преподавателей по
отдельным дисциплинам, отсутствующих на 1 сентября |
|
|
||
Доля преподавателей, имеющих ВО (без директоров и их заместителей) |
Образовательное учреждение |
Численность преподавателей с ВО / численность
преподавателей всего * 100 (процент) |
1.Численность преподавателей с ВО - Ф.83-рик р.1 гр. 6 стр. (01 + 02 + 03) 2. Численность преподавателей всего-Ф.83-рик р.1 гр.3 стр.
(01 + 02 + 03) |
|
|||
Соотношение численности преподавателей 1-й, 2-й категорий и высшей категории |
Образовательное учреждение |
Количество преподавателей 1-й и 2-й категорий / количество преподавателей высшей категории |
1. Количество преподавателей 1-й - 2-й категорий - ф.83-рик р.1 стр.(01+02+03) гр.(6+7) 2. Количество преподавателей высшей категории - ф.83-рик р.1 стр. (01 + 02+03) гр. (23-26) |
|
|||
Доля преподавателей пенсионного возраста |
Образовательное учреждение |
Численность преподавателей пенсионного возраста / численность преподавателей всего*100
(процент) |
1. Численность преподавателей пенсионного возраста - Ф. 83-рик раздел 1гр.4стр.10 2.Численность преподавателей всего - Ф. 83-рик раздел 1гр.
3 стр. 10 |
|
|||
Доля преподавателей имеющих
нагрузку более 27 часов |
Образовательное учреждение |
Количество преподавателей
имеющих нагрузку более 27 часов в основной и старшей школе /количество
учителей основной и старшей школы |
Количество преподавателей
имеющих нагрузку более 27 часов в основной и старшей школе – дополнительная
информация |
|
|||
Доля учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной
деятельности |
Образовательное учреждение |
Количество учителей,
участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности / общее
количество учителей*100 (процент) |
Количество учителей, участвующих в инновационной и
экспериментальной деятельности – дополнительная информация |
|
|||
Доля учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и
экспериментальной деятельности |
Образовательное учреждение |
Количество
учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной
деятельности / общее количество учителей*100 (процент) |
Количество
учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной
деятельности – дополнительная
информация |
|
|||
Доля учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и
экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет |
Образовательное учреждение |
Количество
учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной
деятельности на сайтах в сети Интернет / общее количество учителей*100 (процент) |
Количество
учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной
деятельности на сайтах в сети Интернет –
дополнительная информация |
|
|||
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе |
Образовательное учреждение |
Количество
учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе / общее количество
учителей*100 (процент) |
Количество
учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе – дополнительная информация |
|
|||
|
Доля преподавателей, прошедших переподготовку
в прошедшем году по состоянию на 1 января |
|
Количество преподавателей, прошедших переподготовку в текущем году / общее
количество учителей*100 (процент) |
1. Количество преподавателей, прошедших переподготовку в прошедшем году - дополнительная информация 2. Общее количество преподавателей - ф.83-рик р.1 стр. (стр.01+02+03) гр.3 |
Переподготовка в объеме 500 часов и выше |
||
Информатизация |
Количество обучающихся на 1 компьютер |
|
Численность обучающихся в 5-11 классах / количество
компьютеров |
1. Численность обучающихся в 5-11 классах – ф.76-рик р.5гр.10(стр.16+стр.20) 2. Количество компьютеров – ф.Д-4 стр.06(гр.13+гр.14) |
|
||
Доля учителей 5-11 классов,
имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ |
Образовательное учреждение |
Количество учителей 5-11 классов, имеющих
свидетельство о подготовке в области ИКТ / общее количество учителей*100
(процент) |
Количество учителей 5-11
классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ – дополнительная
информация |
|
|||
Доля предметов (аудиторных
часов), обучение по которым ведется с использованием ИКТ |
Образовательное учреждение |
|
Дополнительная информация |
Специальное обследование |
|||
Наличие сайта лицея в сети
Интернет |
Образовательное учреждение |
Да / нет |
Дополнительная информация |
|
|||
Наличие локальной сети |
Образовательное учреждение |
Да / нет |
Дополнительная информация |
|
|||
Финансирование |
Расходы на 1 обучающегося |
Образовательное учреждение |
Расходы на 1 обучающегося = Бюджетные расходы лицея/ численность обучающихся в лицее (рубли) |
1. Бюджетные расходы лицея ОШ-2 р.2 стр.50 2. Численность обучающихся в лицее - ф. ОШ-2 р.2 стр. (76+77+78) |
|
||
2.2. Сетевые характеристики |
|||||||
Наличие и доступность образовательных ресурсов |
Реализация программ профильного обучения |
|
Профиль – да / нет |
|
|
||
Реализация программ предпрофильного обучения |
|
Да / нет |
|
|
|||
Реализация обучения по
индивидуальным планам |
|
Да / нет |
|
|
|||
Осуществление обучения двум
иностранным языкам |
|
Да / нет, указать иностранный язык |
|
|
|||
Осуществление обучения
иностранному языку в начальной школе |
|
Да / нет |
|
|
|||
Доля обучающихся по программам углубленного и расширенного
уровня |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся по
программам углубленного и расширенного уровня / численность обучающихся *100 (процент) |
Количество обучающихся по программам углубленного и
расширенного уровня – дополнительные данные |
|
|||
Доля обучающихся по программам профильного обучения |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся по программам профильного обучения /
численность обучающихся *100 (процент) |
Количество обучающихся по программам профильного обучения – дополнительные данные |
Отдельно 10 и 11 класс |
|||
Доля обучающихся по программам предпрофильного обучения |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся по программам предпрофильного обучения /
численность обучающихся *100 (процент) |
Количество обучающихся по программам предпрофильного обучения – дополнительные данные |
Отдельно 8 и 9 класс |
|||
Доля обучающихся по индивидуальным
планам |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся по
индивидуальным планам / численность обучающихся *100 (процент) |
Количество обучающихся по индивидуальным
планам – дополнительные данные |
|
|||
Доля обучающихся в форме экстерната |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся в
форме экстерната / численность обучающихся *100 (процент) |
Количество обучающихся в
форме экстерната – дополнительные данные |
|
|||
|
Доля обучающихся, изучающих 2 иностранных языка |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся, изучающих 2 иностранных языка / численность обучающихся *100 (процент) |
Количество обучающихся, изучающих 2 иностранных языка – дополнительные данные |
|
||
Доля обучающихся, изучающих иностранный язык в начальной школе |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся, изучающих иностранный язык в начальной
школе / численность обучающихся начальной ступени *100 (процент) |
Количество обучающихся, изучающих иностранный язык в начальной школе – дополнительные данные |
|
|||
Доля обучающихся пользующихся
дополнительными платными услугами в образовательном учреждении |
Образовательное учреждение |
Количество обучающихся
пользующихся дополнительными платными услугами в образовательном учреждении /
численность обучающихся *100 (процент) |
Количество обучающихся пользующихся дополнительными платными
услугами в образовательном учреждении –
дополнительные данные |
|
|||
Наличие и доступность образовательных ресурсов общего и коллективного пользования |
Доля обучающихся, пользующихся учебными, спортивными и иными ресурсами учебных заведений, в которых они не обучаются |
|
Численность обучающихся, пользующихся учебными, спортивными и иными ресурсами учебных заведений, в
которых они не обучаются / численность обучающихся *100 (процент) |
1. Численность обучающихся, пользующихся учебными, спортивными и иными ресурсами учебных заведений, в которых они не обучаются - дополнительная информация 2. Численность обучающихся общеобразовательных учреждений – ф.76-рик раздел 1 стр.17 |
|
||
Наличие условий подготовки к школе
– система дошкольного образования для детей предшкольных возрастов* |
Охват дошкольным образованием детей в возрасте 6 лет |
|
Количество детей 6 лет, посещающих группы по подготовке к
школе |
Дополнительная информация |
|
||
Наличие условий для
удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся
– система дополнительного образования |
Охват дополнительным образованием обучающихся в системе образования |
|
Численность обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования / численность обучающихся * 100 (процент) |
1. Численность обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования – ф.1-ДО (сводная) р.1 стр.01 гр.7 2. Численность обучающихся
– ф.76-рик р.1 гр.5 стр. 17 |
|
||
|
Кроме того, охват обучающихся
дополнительным образованием в системе культуры и спорта |
|
Численность обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования культуры и спорта / численность обучающихся
* 100 (процент) |
Дополнительная информация 1. Численность обучающихся, занимающихся в учреждениях
дополнительного образования культуры 2. Численность обучающихся, занимающихся в учреждениях
дополнительного образования спорта 3. Численность обучающихся – ф.76-рик р.1 гр.5 стр. 17 |
|
||
- культуры |
|
||||||
- спорта |
|
||||||
2.3. Характеристики управления |
|||||||
Развитие потенциала управления |
Доля административно-управленческого персонала лицея, повысившего квалификацию в области менеджмента |
|
Количество единиц административно-управленческого персонала,
прошедшее переподготовку / общая численность административно-управленческого
персонала *100 (процент) |
1. Количество руководителей, прошедших переподготовку - дополнительная информация 2.Количество руководителей, окончивших курсы повышения квалификации - дополнительная информация 3. Общая численность руководителей ОУ - ф.83-рик р.1гр.3 (стр.04+05+06) 5. Общая численность заместителей руководителей ОУ - ф.83-рик р.1 гр.3 (стр.07+08+09) |
|
||
|
Доля административно-управленческого персонала лицея, получившего диплом о втором высшем образовании, прошедших переподготовку (500 часов и более) |
|
Количество единиц административно-управленческого персонала получившее второе высшее
образование, прошедшее переподготовку / общая численность административно-управленческого
персонала*100 (процент) |
1. Количество руководителей, получивших второе высшее образование – дополнительная информация |
|
||
Развитие потенциала управления |
Наличие в лицее, согласно зарегистрированному уставу, действующего органа самоуправления, имеющего полномочия по распределению средств: внебюджетных средств, стимулирующей
части фонда оплаты труда, фонда
стимулирования административно-управленческого персонала |
Образовательное учреждение |
Да / нет |
|
Специальное социологическое обследование |
||
Расходы на оплату труда (с начислениями), транспортных и коммунальных расходов, в общей сумме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений |
Муниципалитет, образовательное учреждение |
(Расходы на оплату труда всего + Начисления на оплату труда + Оплата коммунальных услуг + Оплата транспортных услуг) / Текущие и капитальные расходы
ОУ |
1.Расходы на оплату труда всего - ф. ОШ-2 стр.17 2.Начисления на оплату труда - ф. ОШ-2 стр.27 3.Оплата коммунальных услуг - ф. ОШ-2 стр.36 4. Оплата транспортных услуг - ф. ОШ-2 стр.34 5. Текущие и капитальные
расходы ОУ - ф. ОШ-2 стр.56 |
|
|||
Соотношение обучающихся и
преподавателей |
Образовательное учреждение |
Численность обучающихся / численность
преподавателей всего (коэффициент) |
Расчет коэффициента: 1. Численность обучающихся общеобразовательных учреждений всего – ф.76-рик р.1 (стр.18+20+21-19+28) 2. Численность преподавателей всего – ф.83-рик р.1 гр.3
стр.10 |
|
|||
|
Наполняемость классов |
Образовательное учреждение |
Численность обучающихся всего / количество классов всего (человек) |
Расчет наполняемости: 1. Численность обучающихся всего – ф.76-рик р.1 (стр.18+20+21-19+28) 2. Количество классов всего – ф.76-рик р.5 гр.9 стр.21 |
|
||
3.
Контекстные показатели для анализа, сравнения и прогноза |
|||||||
Демографический контекст |
Миграционный приток |
|
Численность обучающихся без
постоянной регистрации по месту жительства / численность обучающихся * 100
(процент) |
Дополнительные данные |
|
||
Миграционное выбытие |
|
Численность обучающихся без
постоянной регистрации по месту жительства, выбывших из лицея / численность
обучающихся * 100 (процент) |
Дополнительные данные |
|
|||