СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ

Председатель                                                                                                                                                Директор МОУ лицея №12

управляющего совета лицея №12   

____________     В.В. Викторова                                                                                                      _______________Н.П. Соловьева

                         «30»   04   2008  г.                                                                                                                                «30»  04   2008  г.

                                                                                                                                                                                 

Комплекс показателей и индикаторов СОКО

муниципального общеобразовательного учреждения лицея №12

  и  методика их расчета

 

Характеристика образовательной системы

 

Индикатор/показатель

Уровень образователь-ной системы

 

Методика расчета

 

Источники информации

 

Примечание

1

2

3

4

5

6

1. Показатели результатов

1.1.  Результаты учебных достижений

Уровень учебных достижений

(независимая оценка)

Отношение среднего балла по ЕГЭ к  среднемуниципальному

Образовательное учреждение

 

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

Учитывать первую волну сдавших ЕГЭ по русскому и математике (отдельно)

Доля выпускников получивших оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (математика)

 Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников

11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

Доля выпускников получивших оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (русский язык)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников

11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

Доля выпускников получивших оценку «2» по результатам ЕГЭ (математика)

  Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников

11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

Доля выпускников получивших оценку «2» по результатам ЕГЭ (русский язык)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников

11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

Доля выпускников 9 классов получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в новой форме (математика)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников

9 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме

 

Доля выпускников 9 классов получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в новой форме (русский язык)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников

 9 классов * 100(процент)

Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме

 

Доля выпускников 9 классов получивших оценку «2» по результатам экзаменов в новой форме (математика)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников

9 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме

 

Доля выпускников 9 классов получивших оценку «2» по результатам экзаменов в новой форме  (русский язык)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников

9 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме

 

Доля выпускников начальной школы получивших оценки «4» и «5» по результатам независимого тестирования (математика)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников начальной школы *  100 (процент)

Данные о результатах тестирования

 

Доля выпускников начальной школы получивших оценки «4» и «5» по результатам независимого тестирования (русский язык)

  Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников начальной школы * 100 (процент)

Данные о результатах тестирования

 

Доля выпускников начальной школы получивших оценку «2» по результатам независимого тестирования (математика)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценки «2» / количество выпускников начальной школы * 100 (процент)

Данные о результатах тестирования

 

Доля выпускников начальной школы получивших оценку «2» по результатам независимого тестирования (русский язык)

Образовательное учреждение

Количество выпускников получивших оценки «2» / количество выпускников начальной школы * 100 (процент)

Данные о результатах тестирования

 

Уровень учебных достижений по различным предметам

  Образовательное учреждение

Количество победителей, призеров различных конкурсов, олимпиад, др.

Данные о результатах участия в олимпиадах различного уровня, дипломы, грамоты

 

Соответствие

запросу родителей и

обучающихся

Удовлетворенность обучением

 

Образовательное учреждение

 

Данные социально-психологического обследования

Проводится педагогом-психологом и соц. службой

Уровень учебных достижений

(внутренняя оценка)

Доля обучающихся начальной школы  на «4» и «5»

 

 

  Образовательное учреждение

Количество обучающихся в начальной школе на «4» и «5»/ количество обучающихся начальной школы

Данные об успеваемости обучающихся начальной школы за учебную четверть, год

 

Доля обучающихся основной школы на «4» и «5»

  Образовательное учреждение

Количество обучающихся в основной школе на «4» и «5»/ количество обучающихся основной школы

Данные об успеваемости обучающихся основной  школы за учебную четверть, год

 

Доля обучающихся старшей школы на «4» и «5»

Образовательное учреждение

Количество обучающихся в старшей школе на «4» и «5»/ количество обучающихся старшей школы

Данные об успеваемости обучающихся старшей  школы за учебную четверть, год

 

Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца

Образовательное учреждение

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников основной школы

Дополнительные данные

 

Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты без «3»

Образовательное учреждение

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты без «3» / количество выпускников основной школы

Дополнительные данные

 

Доля выпускников средней школы,  получивших аттестаты особого образца

Образовательное учреждение

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников средней школы

Дополнительные данные

 

Доля выпускников средней школы получивших аттестаты без «3»

Образовательное учреждение

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты без «3» / количество выпускников средней школы

Дополнительные данные

 

1.2.  Внеучебные достижения

Уровень внеучебных достижений

Наличие ученического научного общества

Образовательное учреждение

 

Дополнительные данные

 

Доля обучающихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности

Образовательное учреждение

Количество обучающихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности /количество обучающихся

Дополнительные данные

 

Доля участников городских, районных, всероссийских спортивных соревнований

Образовательное учреждение

Количество участников городских, районных, всероссийских спортивных соревнований / количество обучающихся

Дополнительные данные

 

Доля участников городских, районных, всероссийских творческих конкурсов

Образовательное учреждение

Количество участников городских, районных, всероссийских творческих конкурсов / количество обучающихся

Дополнительные данные

 

Доля обучающихся, участвующих в деятельности детских и юношеских школьных общественных организаций

  Образовательное учреждение

Количество обучающихся, участвующих в деятельности детских и юношеских школьных общественных организаций / количество обучающихся

Дополнительные данные

 

Доля победителей городских, районных всероссийских спортивных соревнований

  Образовательное учреждение

Количество победителей городских, районных, всероссийских спортивных соревнований / количество обучающихся

Дополнительные данные

 

Доля победителей городских, районных, всероссийских творческих конкурсов

  Образовательное учреждение

Количество победителей городских, районных, всероссийских творческих конкурсов / количество учащихся

Дополнительные данные

 

Правонарушения

 

Количество  преступлений,

совершенных

несовершеннолетними

  Образовательное учреждение

Количество преступлений,

совершенных несовершеннолетними

(14-17 лет)

 Количество преступлений,

совершенных

несовершеннолетними (14-17 лет)

-ф.2  ЕГС р.1стр.1(гр.3+гр.4)

 

Доля подростков 14-17 лет, состоящих на учете в

милиции,  в общей численности обучающихся 14-17 лет

 

Образовательное учреждение

Количество несовершеннолетних

(14-17 лет), состоящих на учете в милиции/ численность обучающихся

14-17 лет*100 (процент)

 

1. Количество

несовершеннолетних (14-17 лет),

состоящих на учете в милиции -

дополнительная информация

органов внутренних дел

2. Численность обучающихся 14-17

лет - данные социальной службы

 

 

Число подростков, состоящих на учете в органах здравоохранения, за  употребление наркотиков в

общей численности обучающихся 14-17 лет

 

 

Образовательное учреждение

Количество подростков, состоящих на учете в органах здравоохранения за употребление наркотиков и

токсикоманию/ численность

обучающихся 14-17 лет*100 (процент)

 

 

Дополнительная информация органов

здравоохранения

1. Количество подростков,

состоящих на учете в органах здравоохранения за употребление наркотиков и токсичных веществ - ф.37 "

Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями" р.1 гр.12 (стр. 06 +07+09+10)

2.Численность обучающихся 14-17 лет - данные социальной службы

 

 

Способность к

межкультурному

диалогу

 

Отношение к приезжим,

людям других

национальностей, иной

культуры и вероисповедания

Образовательное учреждение

 

 

Специальное

социологическое

обследование

 

Уровень освоения

социальных

навыков и компетенций

 в области решения

проблем

Результаты специального

тестирования обучающихся

 

Образовательное учреждение

 

 

Специальное исследование

 

Потери в системе

Доля выбывших из лицея по т.н. «неуважительным» причинам

 Образовательное учреждение

Численность обучающихся, выбывших из 1-11 классов

лицея всего за t год/численность обучающихся лицея (год t-)*100 (процент)

 

1. Численностьобучающихся,

выбывших из 1-11 классов

лицея всего - ф. Д-12 гр.6

(стр.07+09+10+11+12+13+14)

2. Численность учащихся

лицея - ф.76-рик р.5 гр.10 стр.21

 

Доля второгодников

Образовательное учреждение

Число второгодников за отчетный год t /численность обучающихся  за год, (t-1) *100 (процент)

 

1. Число второгодников за

отчетный год t - ф.76-рик р.5

гр.11 стр.21 за t год

2. Численность учащихся

за год, - ф.76-рик р.5 гр.10 стр.21 за год

 

Трудоустройство

Доля выпускников, не работающих и не продолживших обучение в численности выпускников

Образовательное учреждение

Численность выпускников 9

и  11 классов, не работающих и

не продолживших обучение/

численность выпускников 9

и 11 классов*100 (процент)

 

1. Численность выпускников 9

классов, не работающих и

не продолживших обучение -

дополнительная информация

2. Численность выпускников 11

классов, не работающих и

не продолживших обучение -

дополнительная информация

3. Численность выпускников 9

классов всего - ф.76-рик р.3

гр.5 стр.06

4.Численность выпускников 11

классов всего - ф.76-рик р.3

гр.5 стр.08а+09

 

Учитывать выпускников, не

продолживших

обучение в течение до  6 месяцев

включительно (по

состоянию на 1 января

следующего за

окончанием года).

Например, если

учебное заведение

окончено в 2004 году,

то данные собираются

по состоянию на 1

января 2005 года.

1.3.  Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя

Уровень освоения

стандарта

 

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ менее чем на 30 баллов.

 

Образовательное учреждение

 

 

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

Учитывать первую

волну сдававших

ЕГЭ по русскому

языку и математике

(отдельно).

Соответствие

запросу родителей и

обучающихся

Оценка качества образования родителями и обучающимися

 

Образовательное учреждение

 

 

Специальное

социологическое

обследование

Безопасность

 и  здоровье

 

Соотношение доли детей,

имеющих отклонения в

здоровье (с понижением

остроты зрения с дефектом речи, со сколиозом, с  нарушением осанки) до поступления в школу с долей обучающихся  с

отклонениями  в  здоровье в возрасте 15 лет

Образовательное учреждение

(Выявлено детей с отклонениями в здоровье перед поступлением в школу/осмотрено детей перед

поступлением в школу*100) /(Выявлено школьников с

отклонениями в здоровье в

возрасте 15 лет / осмотрено школьников в возрасте 15 лет*100 (процент)

Осмотрено и выявлено детей с

отклонениями в здоровье (форма

31 р.4): перед поступлением в

школу (стр.04): осмотрено - гр.3

выявлено:

с  понижением остроты слуха - гр.4;

с понижением остроты зрения - гр.5;

 дефектом речи - гр.6;

со сколиозом - гр.7;

с нарушением осанки - гр.8;

 

в возрасте 15 лет включительно

(стр.08): осмотрено - гр.3

выявлено:

с понижением остроты слуха - гр.4;

 с понижением остроты зрения - гр.5;

с дефектом речи - гр.6;

со сколиозом - гр.7;

с нарушением осанки - гр.8

 

Доля случаев

травматизма в лицее

 

 

 

Количество случаев травматизма в лицее /общая численность

обучающихся

1. Количество случаев

травматизма в школе -

дополнительная информация

2. Общая численность обучающихся –

ф. 76-рик раздел 5 (стр.21гр.10-

стр. 04 гр.10)

 

Доля обучающихся, переведенных на домашнее обучение по состоянию здоровья

Образовательное учреждение

Количество обучающихся, переведенных на домашнее обучение / общая численность обучающихся

 

 

2. Показатели ресурсов и условий

2.1.  Индивидуальные характеристики

Состояние зданий

Наличие всех видов благоустройства

 

Образовательное учреждение

Да / нет

 

 

 

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Образовательное учреждение

Да / нет

 

Дополнительные данные

 

 

Наличие работающих систем холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),

обеспечивающих необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалеты

 

 

Дополнительные данные

 

 

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

 

Количество аварийных выходов,

количество средств пожаротушения

Дополнительные данные

 

 

Наличие электропроводки здания в соответствии с современными требованиям безопасности

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м в том числе:

  • с оборудованными

раздевалками,

  • действующими

душевыми комнатами

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа)

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов,

  • оборудованные

металлической дверью, электропроводкой,

  • кондиционером или

проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками,

  • площадью,

обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

 

Количество компьютерных классов

 

 

 

Да / нет

 

 

Да / нет

 

 

 

Да / нет

 

Дополнительные данные

 

 

Наличие кабинета физики

·              с подводкой

низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники); лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие кабинета химии

  • с вытяжкой
  •  подводкой воды к

партам обучающихся

  •  лаборантской (для

школ, имеющих классы старше 7-го)

 

 

Да / нет

Да / нет

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие благоустроенной пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие организации горячего питания

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента)

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента лицея)

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента лицея)

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

 

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

 

Да / нет

Дополнительные данные

 

Сменность

Доля обучающихся во 2-ю

смену

 

 

 

Образовательное учреждение

Численность обучающихся,

занимающихся во 2 (3-ю) смену/общая численность обучающихся * 100 (процент)

 

 

 

1. Численность обучающихся,

занимающихся во 2

смену – Ф. 76-рик раздел 1

стр.37гр.5

2. Численность обучающихся,

занимающихся во 2 смену –

Ф. 76-рик раздел 1 стр.38гр.5

2. Общая численность обучающихся –

ф.76-рик раздел 5 (стр.21гр.10-

стр.04 гр.10)

 

Кадры

 

Отсутствие

преподавателей по  отдельным

предметам

 

Количество преподавателей по отдельным дисциплинам, отсутствующих на 1 сентября

 

 

Доля преподавателей,

имеющих ВО

(без директоров

и их заместителей)

Образовательное учреждение

Численность преподавателей с

ВО / численность преподавателей всего  *  100

 (процент)

 

1.Численность преподавателей с

ВО - Ф.83-рик р.1 гр. 6 стр. (01 + 02 + 03)

2. Численность преподавателей

всего-Ф.83-рик р.1 гр.3 стр. (01 + 02 + 03)

 

Соотношение численности

преподавателей 1-й,  2-й

категорий и  высшей категории

Образовательное учреждение

Количество преподавателей 1-й

и 2-й категорий / количество

преподавателей высшей категории

 

1. Количество преподавателей 1-й

- 2-й категорий - ф.83-рик р.1

стр.(01+02+03) гр.(6+7)

2. Количество преподавателей

высшей категории - ф.83-рик р.1

стр. (01 + 02+03) гр. (23-26)

 

Доля преподавателей

пенсионного возраста

 

Образовательное учреждение

Численность преподавателей

пенсионного возраста / численность преподавателей всего*100 (процент)

 

1. Численность преподавателей

пенсионного возраста - Ф. 83-рик

раздел 1гр.4стр.10

2.Численность преподавателей

всего - Ф. 83-рик раздел 1гр. 3 стр. 10

 

Доля преподавателей имеющих нагрузку более 27 часов

Образовательное учреждение

Количество преподавателей имеющих нагрузку более 27 часов в основной и старшей школе /количество учителей основной и старшей школы

Количество преподавателей имеющих нагрузку более 27 часов в основной и старшей школе – дополнительная информация

 

Доля учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности

Образовательное учреждение

Количество учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности / общее количество учителей*100    (процент)

Количество учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности  – дополнительная информация

 

Доля учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности

Образовательное учреждение

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности / общее количество учителей*100    (процент)

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности – дополнительная информация

 

Доля учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет

Образовательное учреждение

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет / общее количество учителей*100    (процент)

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет – дополнительная информация

 

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

Образовательное учреждение

Количество учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе / общее количество учителей*100    (процент)

Количество учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе – дополнительная информация

 

 

Доля преподавателей,

прошедших  переподготовку в

прошедшем году по состоянию на 1

января

 

 

Количество преподавателей,

прошедших переподготовку в

текущем  году / общее количество учителей*100    (процент)

 

1. Количество преподавателей,

прошедших переподготовку в

прошедшем году - дополнительная

информация

2. Общее количество

преподавателей - ф.83-рик р.1

стр. (стр.01+02+03) гр.3

Переподготовка

в объеме

 500 часов

и выше

 

Информатизация

Количество обучающихся

 на 1 компьютер

 

Численность обучающихся в

5-11 классах / количество компьютеров

1. Численность обучающихся в

5-11 классах – ф.76-рик

р.5гр.10(стр.16+стр.20)

2. Количество компьютеров –

ф.Д-4 стр.06(гр.13+гр.14)

 

Доля учителей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ

Образовательное учреждение

Количество учителей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ / общее количество учителей*100    (процент)

Количество учителей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ – дополнительная информация

 

Доля предметов (аудиторных часов), обучение по которым ведется с использованием ИКТ

Образовательное учреждение

 

Дополнительная информация

Специальное обследование

Наличие сайта лицея в сети Интернет

Образовательное учреждение

Да / нет

Дополнительная информация

 

Наличие локальной сети

Образовательное учреждение

Да / нет

Дополнительная информация

 

Финансирование

Расходы на 1 обучающегося

Образовательное учреждение

Расходы на 1 обучающегося =

Бюджетные расходы лицея/

численность обучающихся в

лицее (рубли)

 

1. Бюджетные расходы лицея ОШ-2 р.2 стр.50

2. Численность обучающихся в

лицее - ф. ОШ-2 р.2  стр. (76+77+78)

 

2.2.  Сетевые характеристики

Наличие и

доступность

образовательных

ресурсов

Реализация программ профильного обучения

 

Профиль – да / нет

 

 

Реализация программ предпрофильного обучения

 

Да / нет

 

 

Реализация обучения по индивидуальным планам

 

Да / нет

 

 

 

Осуществление обучения двум иностранным языкам

 

Да / нет, указать иностранный язык

 

 

Осуществление обучения иностранному языку в начальной школе

 

Да / нет

 

 

Доля обучающихся  по программам углубленного и расширенного уровня

Образовательное учреждение

Количество  обучающихся по программам углубленного и расширенного уровня / численность

обучающихся *100 (процент)

Количество  обучающихся по программам углубленного и расширенного уровня – дополнительные данные

 

Доля  обучающихся по программам профильного обучения

Образовательное учреждение

Количество обучающихся по программам профильного обучения / численность

обучающихся *100 (процент)

Количество обучающихся по программам профильного обучения – дополнительные данные

Отдельно

10 и 11 класс

Доля обучающихся по программам предпрофильного обучения

Образовательное учреждение

Количество обучающихся по программам предпрофильного обучения / численность

обучающихся *100 (процент)

Количество  обучающихся по программам предпрофильного обучения – дополнительные данные

Отдельно

 8 и 9 класс

Доля обучающихся по индивидуальным планам

Образовательное учреждение

Количество  обучающихся по индивидуальным планам / численность

обучающихся *100 (процент)

 

Количество обучающихся по индивидуальным планам – дополнительные данные

 

Доля  обучающихся в форме экстерната

 

Образовательное учреждение

Количество  обучающихся в форме экстерната / численность

обучающихся *100 (процент)

Количество обучающихся в форме экстерната – дополнительные данные

 

 

 

Доля обучающихся, изучающих 2 иностранных языка

Образовательное учреждение

Количество обучающихся, изучающих 2 иностранных языка / численность

обучающихся *100 (процент)

Количество обучающихся, изучающих 2 иностранных языка – дополнительные данные

 

Доля обучающихся, изучающих иностранный язык в начальной школе

Образовательное учреждение

Количество обучающихся, изучающих иностранный язык в начальной школе / численность

обучающихся начальной ступени *100 (процент)

Количество обучающихся, изучающих иностранный язык в начальной школе – дополнительные данные

 

Доля обучающихся пользующихся дополнительными платными услугами в образовательном учреждении

Образовательное учреждение

Количество обучающихся пользующихся дополнительными платными услугами в образовательном учреждении / численность

обучающихся *100 (процент)

Количество обучающихся пользующихся дополнительными платными услугами в образовательном учреждении – дополнительные данные

 

Наличие и

доступность

образовательных

ресурсов общего

и коллективного

пользования

 

Доля обучающихся, пользующихся

учебными, спортивными и иными ресурсами учебных  заведений, в которых они не обучаются

 

 

 

 

 

Численность обучающихся,

пользующихся учебными,

спортивными и иными ресурсами

учебных заведений, в  которых они не обучаются / численность

обучающихся *100 (процент)

 

 

1. Численность обучающихся,

пользующихся учебными,

спортивными и иными ресурсами

учебных заведений, в которых они

не обучаются - дополнительная

информация

2. Численность обучающихся

общеобразовательных учреждений –

ф.76-рик раздел 1 стр.17

 

Наличие условий

подготовки к школе –

система дошкольного

образования для

детей предшкольных

возрастов*

Охват дошкольным

образованием детей в

возрасте 6 лет

 

Количество детей  6 лет, посещающих группы по подготовке к школе

Дополнительная  информация

 

Наличие условий

для удовлетворения

индивидуальных

запросов обучающихся –

система

дополнительного

образования 

Охват дополнительным

образованием обучающихся в

системе образования

 

 

 

 

Численность обучающихся, занимающихся в

учреждениях дополнительного

образования / численность

обучающихся * 100 (процент)

 

 

1. Численность обучающихся, занимающихся в

учреждениях дополнительного

образования – ф.1-ДО (сводная)

р.1 стр.01 гр.7

2. Численность обучающихся  – ф.76-рик р.1 гр.5 стр. 17

 

 

 

 

 

  Кроме того, охват обучающихся дополнительным образованием в системе культуры и спорта

 

Численность обучающихся, занимающихся в

учреждениях дополнительного

образования культуры и

спорта / численность обучающихся  * 100 (процент)

 

Дополнительная информация

1. Численность обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования культуры

2. Численность обучающихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования спорта

3. Численность обучающихся  – ф.76-рик р.1 гр.5 стр. 17

 

 

- культуры

 

 

- спорта

 

2.3.  Характеристики управления

Развитие

потенциала

управления

Доля административно-управленческого персонала лицея, повысившего

квалификацию в области менеджмента

 

 

Количество единиц административно-управленческого персонала, прошедшее переподготовку / общая численность административно-управленческого персонала

*100 (процент)

1. Количество руководителей,

прошедших переподготовку -

дополнительная информация

2.Количество руководителей,

окончивших курсы повышения

квалификации - дополнительная

информация

3. Общая численность руководителей ОУ - ф.83-рик  р.1гр.3 (стр.04+05+06)

5. Общая численность

заместителей руководителей ОУ -

ф.83-рик р.1 гр.3 (стр.07+08+09)

 

 

Доля административно-управленческого персонала

лицея, получившего диплом о

втором высшем образовании, прошедших переподготовку

(500 часов и более)

 

Количество единиц административно-управленческого персонала

получившее второе высшее образование, прошедшее переподготовку / общая численность административно-управленческого персонала*100 (процент)

1. Количество руководителей,

получивших второе высшее образование – дополнительная информация

 

 

Развитие

потенциала

управления

 

Наличие в лицее,

согласно зарегистрированному

уставу, действующего

органа  самоуправления,

имеющего полномочия по распределению средств:     внебюджетных средств, стимулирующей части

фонда оплаты труда,

 фонда  стимулирования административно-управленческого персонала

Образовательное учреждение

Да / нет

 

Специальное

социологическое

обследование

 

Расходы на оплату труда (с начислениями),

транспортных и

коммунальных расходов, в общей сумме бюджетного

финансирования

общеобразовательных

учреждений

 

 

Муниципалитет,

образовательное учреждение

 

 

(Расходы на оплату труда всего +

Начисления на оплату труда +

Оплата коммунальных услуг +

Оплата транспортных услуг) /

Текущие и капитальные расходы ОУ

 

1.Расходы на оплату труда всего -

ф. ОШ-2 стр.17

 

2.Начисления на оплату труда -

ф. ОШ-2  стр.27

 

3.Оплата коммунальных услуг -

ф. ОШ-2   стр.36

 

4. Оплата транспортных услуг -

ф. ОШ-2   стр.34

 

5. Текущие и  капитальные расходы

ОУ -  ф. ОШ-2  стр.56

 

Соотношение обучающихся и преподавателей

 

 

Образовательное учреждение

Численность обучающихся

 / численность преподавателей

всего (коэффициент)

 

Расчет коэффициента:

1. Численность обучающихся

общеобразовательных учреждений

всего – ф.76-рик р.1 (стр.18+20+21-19+28)

2. Численность преподавателей

всего – ф.83-рик р.1 гр.3 стр.10

 

 

Наполняемость классов

 

 

Образовательное учреждение

Численность обучающихся всего /

количество классов всего (человек)

 

Расчет наполняемости:

1. Численность обучающихся

всего – ф.76-рик р.1

(стр.18+20+21-19+28)

2. Количество классов всего – ф.76-рик р.5 гр.9 стр.21

 

3.        Контекстные показатели для анализа, сравнения и прогноза

Демографический контекст

 

Миграционный приток

 

Численность обучающихся без постоянной регистрации по месту жительства / численность обучающихся * 100 (процент)

Дополнительные данные

 

Миграционное выбытие

 

Численность обучающихся без постоянной регистрации по месту жительства, выбывших из лицея / численность обучающихся * 100 (процент)

Дополнительные данные

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz