РОЛЬ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

В РАБОТЕ  С ДЕТЬМИ

 ГРУППЫ  «РИСКА».

 

(проверка работы классного руководителя с детьми группы «риска»)

Выбрать 1-2 класса, где больше всего детей, относятся к данной категории.

 

- имеется ли план воспитательной работы, утвержденный  заместителем директора по воспитательной работе. Какие мероприятия проведены;

- социальный паспорт класса;

- состав родительского комитета;

- тематика  родительских собраний на учебный год;

- сколько детей состоит на внутришкольном учете, на учете в милиции, комиссии. За что и когда был поставлен на учет. Учет и анализ правонарушений учащихся класса за предыдущие годы;

- где занимаются эти дети во вннеурочное время, имеют ли общественные поручения, шефа-наставника, какое участие принимают в жизни  класса, проведении общешкольных мероприятий;

- анализ пропусков уроков (посчитать по журналу количество пропусков уроков по неуважительным причинам). Какие меры, помощь были к ним приняты. Как работали с родителями;

-сколько семей трудновоспитуемых посетил классный руководитель, было предпринято по улучшению условий жизни и учебы ребенка;

-какие меры принял классный руководитель по изоляции ребенка из неблагополучной семьи;

- какая материальная помощь  оказана сиротам, детям из малообеспеченных семей( перечислить по фамилиям, что именно);

- как организуется контроль над  отдыхом детей в каникулы, выходные, а также  за посещением трудновоспитуемых кружков и секций;

- индивидуальные планы работы с детьми группы «риска». Его исполнение, анализ проведенных мероприятий, их эффективность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz