РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
ГРУППЫ «РИСКА».
(проверка работы классного руководителя с детьми группы «риска»)
Выбрать 1-2 класса, где больше всего детей, относятся к данной категории.
- имеется ли план воспитательной работы, утвержденный заместителем директора по воспитательной работе. Какие мероприятия проведены;
- социальный паспорт класса;
- состав родительского комитета;
- тематика родительских собраний на учебный год;
- сколько детей состоит на внутришкольном учете, на учете в милиции, комиссии. За что и когда был поставлен на учет. Учет и анализ правонарушений учащихся класса за предыдущие годы;
- где занимаются эти дети во вннеурочное время, имеют ли общественные поручения, шефа-наставника, какое участие принимают в жизни класса, проведении общешкольных мероприятий;
- анализ пропусков уроков (посчитать по журналу количество пропусков уроков по неуважительным причинам). Какие меры, помощь были к ним приняты. Как работали с родителями;
-сколько семей трудновоспитуемых посетил классный руководитель, было предпринято по улучшению условий жизни и учебы ребенка;
-какие меры принял классный руководитель по изоляции ребенка из неблагополучной семьи;
- какая материальная помощь оказана сиротам, детям из малообеспеченных семей( перечислить по фамилиям, что именно);
- как организуется контроль над отдыхом детей в каникулы, выходные, а также за посещением трудновоспитуемых кружков и секций;
- индивидуальные планы работы с детьми группы «риска». Его исполнение, анализ проведенных мероприятий, их эффективность.