Карточка
на учащегося стоящего на внутришкольном учёте (в ПДН).
1. Личные данные.
1.1.Ф.И.О.______________________________________________________________________________
1.2.Возраст _______________________ (полных лет)
1.3.______________класс.
2.Семья.
2.1.Сведения о семье (члены семьи: отец, мать, другие члены, их возраст, образование, профессия, занимаемая должность).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2.Материальная обеспеченность семьи.
· Ниже прожиточного уровня;
· Средняя;
· Высокая.
2.3. Жилищные условия. Какие условия имеет подросток в квартире.
· Отдельная комната;
· Отдельный уголок
· Отдельный стол для занятий;
· Отдельный шкаф для хранения личных вещей;
· Нет постоянного места для занятий;
· Нет отдельного уголка;
· Нет постоянного места для хранения вещей;
· ___________________________________________________________________________
3.Личность подростка.
3.1.Вступает ли в конфликтные отношения (если да, то редко или часто)?
· С родителями____________________________________________________________
· С учениками____________________________________________________________
· С учителями( с кем именно)________________________________________________
3.2.Какую роль выполняет в общественном труде, учёбе, в игре со сверстниками?
· Инициатор_________________________________________________________
· Организатор________________________________________________________
· Исполнитель_______________________________________________________
· Созерцатель________________________________________________________
3.3. Проявляет ли положительные качества и формы поведения (редко, часто, всегда)?
· Уважение к старшим_________________________________________________
· Внимательность, чуткость, доброту_____________________________________
· Трудолюбие_________________________________________________________
· Добросовестность____________________________________________________
· Организованность____________________________________________________
· Самостоятельность___________________________________________________
· Дисциплинированность_______________________________________________
· Другие положительные качества________________________________________
3.4.Проявляет ли отрицательные качества и особенности поведения(редко, часто, всегда)?
· Грубосить___________________________________________________________
· Индивидуализм______________________________________________________
· Эгоизм______________________________________________________________
· Зазнайство__________________________________________________________
· Высокомерие________________________________________________________
· Легкомыслие, беспечность_____________________________________________
· Лживость___________________________________________________________
· Упрямство__________________________________________________________
· Жестокость_________________________________________________________
· Другие отрицательные качества________________________________________
· Вредные привычки (курит, сквернословит и др.)__________________________
________________________________________________________________________
4.Личность подростка в коллективе.
4.1.Какое положение занимает в коллективе?
· Лидер;
· Популярный;
· Приятный;
· Непопулярный;
· Изолированный;
· Отверженный;
· Ведомый.
4.2. Как относится к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям товарищей?
· Благожелательно;
· Серьёзно;
· Равнодушно;
· Враждебно.
4.3. Как выполняет общественные поручения?
· Хорошо;
· С удовольствием;
· Удовлетворительно;
· Плохо;
· Не выполняет.
4.4. Какое влияние чаще оказывает на сверстников? (часто, редко)
· Положительное____________________________________________________
· Отрицательное____________________________________________________
4.5. Имеются ли близкие друзья, кто они?_______________________________________________
____________________________________________________________________________________
5. Увлечения.
5.1. Какое отношение проявляет к учебным предметам?
· Увлечённое;
· Заинтересованное;
· Безразличное;
· Отрицательное.
5.2. Как относится к требованиям учителей, их педагогическим воздействиям?
· Активно – положительно;
· Пассивно – положительно;
· Активно – отрицательно;
· Пассивно – отрицательно;
· Безразлично.
5.3. По каким предметам отстаёт ученик?_______________________________________________
5.4. Основные причины недостаточной воспитанности или отставания в учёбе, зависящие от ученика(учителей и др.)?________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Труд.
6.1. Как относится к трудовому обучению?
· Увлечённо;
· Заинтересованно;
· Добросовестно;
· Безразлично;
· Отрицательно.
6.2. Как овладевает трудовыми навыками?
· Быстро;
· Средне;
· Медленно.
7. Досуг.
7.1. Имеет ли устойчивый интерес, к какой либо отрасли знаний, науке, области деятельности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.2. Проявляет ли потребность в творческой деятельности (да, нет)?
· Технической;
· Литературной;
· Изобразительной;
· Музыкальной;
· Другой________________________________________________________________________
7.3. Участвует ли в работе (нет; да, в какой и где)?
· Кружка(объединения)_________________________________________________________
· Секции_____________________________________________________________________
· Факультатива________________________________________________________________
· Получает ли дополнительное образование, какое?__________________________________
8.Профессиональная
направленность.
8.1. Какими профессиями интересуется?_____________________________________________
8.2 К какому типу профессий имеет склонность?
· Человек – человек;
· Человек – природа;
· Человек – техника
· Человек – знаковая система;
· Человек – художественный образ.
8.3. Имеет ли устойчивое профессиональное намерение (какое)?_________________________
8.4. Имеет ли полное и верное представление о будущей профессии?____________________
8.5. Пытается ли осуществить активную практическую проверку своих профессиональных интересов и каким образом?______________________________________________________
________________________________________________________________________________