Карточка на учащегося стоящего на внутришкольном учёте (в ПДН).

1. Личные данные.

1.1.Ф.И.О.______________________________________________________________________________

1.2.Возраст  _______________________ (полных лет)

1.3.______________класс.

 

2.Семья.

2.1.Сведения о семье  (члены семьи: отец, мать, другие члены, их возраст, образование, профессия, занимаемая должность).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2.Материальная обеспеченность семьи.

·        Ниже прожиточного уровня;

·        Средняя;

·        Высокая.

2.3. Жилищные условия. Какие условия имеет подросток в квартире.

·        Отдельная комната;

·        Отдельный уголок

·        Отдельный стол для занятий;

·        Отдельный шкаф для хранения личных вещей;

·        Нет постоянного места для занятий;

·        Нет отдельного уголка;

·        Нет постоянного места для хранения вещей;

·        ___________________________________________________________________________

 

3.Личность подростка.

3.1.Вступает ли в конфликтные отношения (если да, то редко или часто)?

·        С родителями____________________________________________________________

·         С учениками____________________________________________________________

·        С учителями( с кем именно)________________________________________________

3.2.Какую роль выполняет в общественном труде, учёбе, в игре со сверстниками?

·        Инициатор_________________________________________________________

·        Организатор________________________________________________________

·        Исполнитель_______________________________________________________

·        Созерцатель________________________________________________________

3.3. Проявляет ли положительные качества и формы поведения (редко, часто, всегда)?

·              Уважение к старшим_________________________________________________

·              Внимательность, чуткость, доброту_____________________________________

·                    Трудолюбие_________________________________________________________

·                    Добросовестность____________________________________________________

·                    Организованность____________________________________________________

·              Самостоятельность___________________________________________________

·                    Дисциплинированность_______________________________________________

·                    Другие положительные качества________________________________________

3.4.Проявляет ли отрицательные качества и особенности поведения(редко, часто, всегда)?

·                    Грубосить___________________________________________________________

·                    Индивидуализм______________________________________________________

·                    Эгоизм______________________________________________________________

·        Зазнайство__________________________________________________________

·                    Высокомерие________________________________________________________

·                    Легкомыслие, беспечность_____________________________________________

·                    Лживость___________________________________________________________

·        Упрямство__________________________________________________________

·                    Жестокость_________________________________________________________

·                    Другие отрицательные качества________________________________________

·        Вредные привычки (курит, сквернословит и др.)__________________________

________________________________________________________________________

 

4.Личность подростка в коллективе.

4.1.Какое положение занимает в коллективе?

·                    Лидер;

·                    Популярный;

·                    Приятный;

·                    Непопулярный;

·                    Изолированный;

·                    Отверженный;

·                    Ведомый.

4.2. Как относится к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям товарищей?

·                    Благожелательно;

·                    Серьёзно;

·                    Равнодушно;

·                    Враждебно.

4.3. Как выполняет общественные поручения?

·                    Хорошо;

·                    С удовольствием;

·                    Удовлетворительно;

·                    Плохо;

·                    Не выполняет.

4.4. Какое влияние чаще оказывает на сверстников? (часто, редко)

·                    Положительное____________________________________________________

·                    Отрицательное____________________________________________________

4.5. Имеются ли близкие друзья, кто они?_______________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

5. Увлечения.

5.1. Какое отношение проявляет к учебным предметам?

·                    Увлечённое;

·                    Заинтересованное;

·                    Безразличное;

·                    Отрицательное.

5.2. Как относится к требованиям учителей, их педагогическим воздействиям?

·                    Активно – положительно;

·                    Пассивно – положительно;

·                    Активно – отрицательно;

·                    Пассивно – отрицательно;

·                    Безразлично.

5.3. По каким предметам отстаёт ученик?_______________________________________________

5.4. Основные причины недостаточной воспитанности или отставания в учёбе, зависящие от ученика(учителей и др.)?________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Труд.

6.1. Как относится к трудовому обучению?

·                    Увлечённо;

·                    Заинтересованно;

·                    Добросовестно;

·                    Безразлично;

·                    Отрицательно.

6.2. Как овладевает трудовыми навыками?

·                    Быстро;

·                    Средне;

·                    Медленно.

 

7. Досуг.

7.1. Имеет ли устойчивый интерес, к какой либо отрасли знаний, науке, области деятельности?    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2. Проявляет ли потребность в творческой деятельности (да, нет)?

·                    Технической;

·                    Литературной;

·                    Изобразительной;

·                    Музыкальной;

·                    Другой________________________________________________________________________

7.3. Участвует ли в работе (нет; да, в какой и где)?

·                    Кружка(объединения)_________________________________________________________

·                    Секции_____________________________________________________________________

·                    Факультатива________________________________________________________________

·                    Получает ли дополнительное образование, какое?__________________________________

 

8.Профессиональная направленность.

8.1. Какими профессиями интересуется?_____________________________________________

8.2 К какому типу профессий имеет склонность?

·                    Человек – человек;

·                    Человек – природа;

·                    Человек – техника

·                    Человек – знаковая система;

·                    Человек – художественный образ.

8.3. Имеет ли устойчивое профессиональное намерение (какое)?_________________________

8.4. Имеет ли полное и верное представление о будущей профессии?____________________

8.5. Пытается ли осуществить активную практическую проверку своих профессиональных  интересов и каким образом?______________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Hosted by uCoz