|
Условия
образовательного процесса |
|
|
|
|
№ п. |
Показатели (абсолютные) |
Значение |
1 |
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности |
да |
2 |
Обеспечение
температурного режима в соответствии с СанПиН |
да |
3 |
ОУ находится в аварийном
состоянии |
нет |
4 |
ОУ требует капитального
ремонта |
нет |
5 |
ОУ имеет: |
|
|
тренажерные залы |
нет |
|
стадионы |
да |
|
бассейны |
нет |
|
библиотеки |
да |
|
музеи |
нет |
6 |
Наличие работающей
системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
да |
7 |
Наличие работающей системы
канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН
туалетов |
да |
8 |
Наличие
у учреждения собственной (или на условиях договора пользования)
столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
да |
9 |
Наличие необходимости
подвоза детей |
нет |
|
наличие собственного автобуса |
нет |
|
наличие централизованного подвоза |
нет |
10 |
Наличие
у учреждения собственного (или на условиях договора пользования)
безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры
спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее |
да |
|
с оборудованными раздевалками, |
да |
|
действующими душевыми комнатами и
туалетами |
да |
11 |
Наличие оборудованных
аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных
путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
да |
12 |
Наличие
у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической
системы оповещения людей при пожаре |
да |
13 |
Наличие в учреждении
действующей охраны |
да |
|
кнопка экстренного вызова милиции |
да |
|
охранника |
да |
|
сторожа |
Да |
14 |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да |
15 |
Наличие
у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной
территории для реализации раздела 'Лёгкая атлетика' программы по физической
культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием,
оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да |
16 |
Наличие в здании, где расположено
учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) медицинского кабинета |
да |
|
лицензированного |
да |
17 |
Наличие: |
|
|
Кабинета физики |
да |
|
с подводкой низковольтного электропитания
к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ,
имеющих классы старше 7-го) |
да |
|
по каждому из разделов
физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика)
лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных
работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы) |
да |
|
Кабинета химии |
да |
|
с вытяжкой и подводкой воды
к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
да |
|
по каждому из разделов
химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования
и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2
+ 1 (где m - проектная наполняемость классов в
соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да |
|
Кабинета биологии |
да |
|
по каждому из разделов
биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия,
общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных
работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы) |
да |
|
Кабинета информатики |
да |
|
Кабинета иностранного языка |
да |
|
Кабинета ОБЖ |
да |
|
Мастерских |
да |
18 |
Количество учащихся,
обеспеченных ежедневным бесплатным питанием (всего): |
81 |
|
начальная ступень |
42 |
|
основная ступень |
34 |
|
старшая ступень |
5 |
19 |
Количество учащихся,
обеспеченных ежедневным горячим питанием (всего): |
828 |
|
начальная ступень |
365 |
|
основная ступень |
348 |
|
старшая ступень |
115 |
20 |
Количество учащихся, подвозимых
школьным автобусом (или централизованно) к месту учебы |
0 |
21 |
Количество компьютерных
классов в ОУ |
2 |
22 |
Количество в учреждении
собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных
металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной
вентиляцией, немеловыми досками, и площадью,
обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость
классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
2 |
23 |
Количество компьютеров в
ОУ (всего) |
44 |
|
используемых
в управлении ОУ |
13 |
|
используемых
в учебном процессе |
30 |
|
используемых в
библиотеке |
1 |
24 |
Количество компьютеров,
имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного
процесса |
44 |
25 |
Наличие выхода в
Интернет |
Да |
26 |
Наличие скорости канала выхода
в Интернет не ниже 128 кбит/с) |
Да |
27 |
Наличие локальной сети |
Да |
28 |
Имеет
ли учреждение свой регулярно (не реже 2 раза в месяц) обновляемый сайт в сети
интернет |
Да |
29 |
Количество мультимедийных проекторов |
5 |
30 |
Количество интерактивных
досок |
4 |
31 |
Наличие
у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого
общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система,
офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого
установленного компьютера |
Да |
32 |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из разделов географии |
Да |
33 |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов
истории |
Да |
Директор Н.П.
Соловьева
Члены
комиссии:
О.П. Кубитович, председатель комиссии, заместитель директора
по ВР _____________;
Т.И. Каюмова, член комиссии, заместитель директора по АХЧ _____________;
И.Г. Колчанова, член комиссии, заместитель директора по УВР
_____________;
Е.А. Трушкина, член комиссии, педагог-психолог _____________.