Задания для самостоятельной работы обучающихся

в период карантина, 5 – 11 классы

(продолжение)

 

Русский язык

 

5г класс – учебник стр. 285-286

7г класс – учебник стр. 91-116 повторить, упр. 256

 

Литература

 

5г класс – учебник, к стр. 239-251 – литературные иллюстрации на альбомном листе, выразительное чтение 1-го стихотворения

7г класс – найти информацию о жизни и творчестве Л.Н. Толстого, оформить в виде реферата на альбомных листах (А4)

 

Английский язык

 

5а, 5б классы – повторить слова 1, 2, 3 разделов;

8а, 8в, 8г классы – дополнительное чтение. Учебник стр. 157-160

8б класс – подготовиться к тесту №2; выучить темы для устного экзамена «Мои планы на будущее», «Как я познаю мир»;

9а, 9б классы – выполнить работу над ошибками в тесте №6; выучить темы для устного экзамена «Телевидение в нашей жизни», «Хобби в моей семье»;

10а, 10б классы – дополнительное чтение Unit 4.

 

 

Математика

 

10б класс – Алгебра: учебник А.Г. Мордковича, §29 стр. 175 примеры 1, 2; §30 стр. 180-187 примеры 1,2,3,4; §31 стр. 188 примеры 1,2; §32 стр. 192 примеры 1,2; Геометрия: учебник Атанасяна, п.п. 17-24, п. 29, п.32, п. 33, повторить определения и теоремы без доказательства.

11а, 11б классы – Алгебра: из пособия ЕГЭ- 2011 стр. 5-34, задания по номерами, кратными 3; из пособия ЕГЭ 3000 задач «Закрытый сегмент» под. ред. Семенова, Ященко стр. 4-18 (каждую третью задачу)

Дополнительно для 11а класса – учебник Никольского, глава 2 стр. 214-282 §§7-10, повторить теорию (без доказательства) о равносильности уравнений;  примеры, рассмотренные с решением, записать в тетрадь;

Геометрия: пособие ЕГЭ-2011 стр. 90-112, решить те задачи, которые не выполнялись в классе и ранее не задавались на дом.

 

 

 

 

Информатика

8 классы.

Задачник часть I.

Стр. 211, «Алгоритмы работы с величинами», разобрать тему «Команда ветвления», изучить запись алгоритмов на АЯ и в виде блок-схем. Выполнить на АЯ задания №7 стр. 214, построить в тетради график функции по алгоритму задания №11 на стр. 214 и записать алгоритм и блок схеме задание №13 стр. 214.

 

9 классы.

Тема «Линейный алгоритм на Паскале».

Задачник часть I.

Задания № 3 стр.224,

                №32 стр.225,

               №36 стр. 225,

    №41 стр.226.

Записать в тетрадях программы на АЯ и на Паскале. Примеры решений однотипных заданий в задачнике на стр.  218-222.

 

10 а класс.

Тема «Работа с текстовыми файлами. Обработка массивов».

Задача.

На вход программы подаются из файла на диске 366 строк, которые содержат информацию о среднесуточной температуре всех дней 2004 года. Формат каждой строки следующий: сначала записана дата в виде dd.mm (на запись номера дня и номера месяца  в числовом формате отводится строго да символа, день от месяца отделен точкой), затем через пробел записано значение температуры – число со знаком «+» или «-«, с точностью до 1 цифры после десятичной точки. Данная информация отсортирована по значению температуры, то есть хронологический порядок нарушен. Требуется написать программу на Паскале, которая выводит на экран информацию о  месяце (месяцах) среднемесячная температура у которого

( которых) наименее отклоняется от среднегодовой. В первой строке вывести среднегодовую температуру. Найденные значения для каждого из месяцев следует выводить в отдельной строке в виде: номер месяца, значение среднемесячной температуры, отклонение от среднегодовой температуры.

 

10 б класс.

Тема «Программировании условного алгоритма на Паскале».

Задачник часть I.

Задания: №27 стр. 236,

                №45 стр. 238,

                №58 и 59 стр. 239.

Написать в тетрадях программу на Паскале и блок-схему к каждому заданию.

 

11 а класс.

Тема «Подготовка к ЕГЭ. Решение заданий часть С».

1). Составить программу на Паскале, которая перепишет из заданного целочисленного массива  размером 30 элементов в другой целочисленный массив только модули значений элементов первого массива. Специальную функцию abs использовать запрещено.

 

2). Составить программу на Паскале, которая перепишет из заданного целочисленного

массива  размером 30 элементов в другой целочисленный массив только положительные элементы.

 

3). Дан целочисленный массив, содержащий 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения от -20 до +20 – сведения о температуре за каждый день ноября. Написать программу на Паскале, которая определит максимальную температуру среди дней, когда были заморозки

( то есть температура опускалась ниже нуля). Предусмотреть, что таких дней может не быть.

 

 4) Закончить задание поиск второго и третьего о значению максимума  в целочисленном массиве.

 

11 б класс.

Тема «Системы счисления. Коды чисел».

 Задачник часть I.

1) Задание № 41 и 42 стр.40,

               №30 и 31 стр.36.

2) Записать машинные коды чисел:

-34110, +24610, -123.4510, +4.710, десятичных дробей 7/16, -3/32 и 5/64.

 

 

Природоведение

 

5а, 5б, 5в, 5г классы – учебник, стр. 97-100 «Неповторимая планета», тетрадь с печатной основой задания 1-5 стр. 49-52, задания 1-8 стр. 52-55

 

География

 

9б, 9г классы – учебник, повторить §§31-33 АПК к контрольной работе, изучить §34, на вопросы после § ответить устно

9а, 9в классы – повторить §§28-30 АПК к контрольной работе, изучить §31, на вопросы после § ответить устно

 

Биология

 

9а, 9б классы – повторить §3.4, изучить §3.5, рабочая тетрадь задания 122-128

9в, 9г классы – повторить §§3.1-3.3 к контрольной работе, изучить §3.4, рабочая тетрадь задания 114-121

10а, 10б классы – учебник §§17,18, вопросы после § устно

11а, 11б классы – учебник §§45,46, вопросы после § устно

 

История

 

10а, 10б классы - §§11 – 13

11а, 11б классы - §22

 

Обществознание

 

10а, 10б классы – глава 4 повторить §§ 1-6

11а, 11б классы – учебник Важенина глава 7.

Физика

 

11а класс– обратить внимание на изменение темы; задание см. ссылку: fiz_11a_tokmakova

 

11б  класс – сборник задач Кирик с/р №17 средний уровень полностью; разобрать и переписать в тетрадь примеры  решения задач из учебника (Мякишев, Буховцев) после §65,там же упр. 9 полностью.

Hosted by uCoz