Задания для самостоятельной работы
обучающихся
в период карантина, 5 – 11 классы
(продолжение)
Русский язык
5г класс – учебник стр. 285-286
7г класс – учебник стр. 91-116 повторить, упр. 256
Литература
5г класс – учебник, к стр. 239-251 – литературные иллюстрации на альбомном листе, выразительное чтение 1-го стихотворения
7г класс – найти информацию о жизни и творчестве Л.Н. Толстого, оформить в виде реферата на альбомных листах (А4)
Английский язык
5а, 5б классы – повторить слова 1, 2, 3 разделов;
8а, 8в, 8г классы – дополнительное чтение. Учебник стр. 157-160
8б класс – подготовиться к тесту №2; выучить темы для устного экзамена «Мои планы на будущее», «Как я познаю мир»;
9а, 9б классы – выполнить работу над ошибками в тесте №6; выучить темы для устного экзамена «Телевидение в нашей жизни», «Хобби в моей семье»;
10а, 10б классы – дополнительное чтение Unit 4.
Математика
10б класс – Алгебра: учебник А.Г. Мордковича, §29 стр. 175 примеры 1, 2; §30 стр. 180-187 примеры 1,2,3,4; §31 стр. 188 примеры 1,2; §32 стр. 192 примеры 1,2; Геометрия: учебник Атанасяна, п.п. 17-24, п. 29, п.32, п. 33, повторить определения и теоремы без доказательства.
11а, 11б классы – Алгебра: из пособия ЕГЭ- 2011 стр. 5-34, задания по номерами, кратными 3; из пособия ЕГЭ 3000 задач «Закрытый сегмент» под. ред. Семенова, Ященко стр. 4-18 (каждую третью задачу)
Дополнительно для 11а класса – учебник Никольского, глава 2 стр. 214-282 §§7-10, повторить теорию (без доказательства) о равносильности уравнений; примеры, рассмотренные с решением, записать в тетрадь;
Геометрия: пособие ЕГЭ-2011 стр. 90-112, решить те задачи, которые не выполнялись в классе и ранее не задавались на дом.
Информатика
8 классы.
Задачник часть I.
Стр. 211, «Алгоритмы работы с величинами», разобрать тему «Команда ветвления», изучить запись алгоритмов на АЯ и в виде блок-схем. Выполнить на АЯ задания №7 стр. 214, построить в тетради график функции по алгоритму задания №11 на стр. 214 и записать алгоритм и блок схеме задание №13 стр. 214.
9 классы.
Тема «Линейный алгоритм на Паскале».
Задачник часть I.
Задания № 3 стр.224,
№32 стр.225,
№36 стр. 225,
№41 стр.226.
Записать в тетрадях программы на АЯ и на Паскале. Примеры решений однотипных заданий в задачнике на стр. 218-222.
10 а класс.
Тема «Работа с текстовыми файлами. Обработка массивов».
Задача.
На вход программы подаются из файла на диске 366 строк, которые содержат информацию о среднесуточной температуре всех дней 2004 года. Формат каждой строки следующий: сначала записана дата в виде dd.mm (на запись номера дня и номера месяца в числовом формате отводится строго да символа, день от месяца отделен точкой), затем через пробел записано значение температуры – число со знаком «+» или «-«, с точностью до 1 цифры после десятичной точки. Данная информация отсортирована по значению температуры, то есть хронологический порядок нарушен. Требуется написать программу на Паскале, которая выводит на экран информацию о месяце (месяцах) среднемесячная температура у которого
( которых) наименее отклоняется от среднегодовой. В первой строке вывести среднегодовую температуру. Найденные значения для каждого из месяцев следует выводить в отдельной строке в виде: номер месяца, значение среднемесячной температуры, отклонение от среднегодовой температуры.
10 б класс.
Тема «Программировании условного алгоритма на Паскале».
Задачник часть I.
Задания: №27 стр. 236,
№45 стр. 238,
№58 и 59 стр. 239.
Написать в тетрадях программу на Паскале и блок-схему к каждому заданию.
11 а класс.
Тема «Подготовка к ЕГЭ. Решение заданий часть С».
1). Составить программу на Паскале, которая перепишет из заданного целочисленного массива размером 30 элементов в другой целочисленный массив только модули значений элементов первого массива. Специальную функцию abs использовать запрещено.
2). Составить программу на Паскале, которая перепишет из заданного целочисленного
массива размером 30 элементов в другой целочисленный массив только положительные элементы.
3). Дан целочисленный массив, содержащий 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения от -20 до +20 – сведения о температуре за каждый день ноября. Написать программу на Паскале, которая определит максимальную температуру среди дней, когда были заморозки
( то есть температура опускалась ниже нуля). Предусмотреть, что таких дней может не быть.
4) Закончить задание поиск второго и третьего о значению максимума в целочисленном массиве.
11 б класс.
Тема «Системы счисления. Коды чисел».
Задачник часть I.
1) Задание № 41 и 42 стр.40,
№30 и 31 стр.36.
2) Записать машинные коды чисел:
-34110, +24610, -123.4510, +4.710, десятичных дробей 7/16, -3/32 и 5/64.
Природоведение
5а, 5б, 5в, 5г классы – учебник, стр. 97-100 «Неповторимая планета», тетрадь с печатной основой задания 1-5 стр. 49-52, задания 1-8 стр. 52-55
География
9б, 9г классы – учебник, повторить §§31-33 АПК к контрольной работе, изучить §34, на вопросы после § ответить устно
9а, 9в классы – повторить §§28-30 АПК к контрольной работе, изучить §31, на вопросы после § ответить устно
Биология
9а, 9б классы – повторить §3.4, изучить §3.5, рабочая тетрадь задания 122-128
9в, 9г классы – повторить §§3.1-3.3 к контрольной работе, изучить §3.4, рабочая тетрадь задания 114-121
10а, 10б классы – учебник §§17,18, вопросы после § устно
11а, 11б классы – учебник §§45,46, вопросы после § устно
История
10а, 10б классы - §§11 – 13
11а, 11б классы - §22
Обществознание
10а, 10б классы – глава 4 повторить §§ 1-6
11а, 11б классы – учебник Важенина глава 7.
Физика
11а класс– обратить внимание на изменение темы; задание см. ссылку: fiz_11a_tokmakova
11б класс – сборник задач Кирик с/р №17 средний уровень полностью; разобрать и переписать в тетрадь примеры решения задач из учебника (Мякишев, Буховцев) после §65,там же упр. 9 полностью.